Обновлённое мобильное приложение Почты России уже скачали более 10 млн человек. Помимо обновления существующих цифровых сервисов, в приложении появилась новая структура, в центре которой — удобство для клиента.
Одно из главных новшеств — интуитивно понятный интерфейс и упрощённая навигация, которые помогут пользователям быстрее находить нужные функции. Теперь для денежных переводов, отправки открыток или оформления подписки на издания не требуется переходить в разные подразделы — все сервисы доступны в одном окне.
Почта России также обновила сервис отправки и получения писем и посылок с использованием QR-кодов. Они содержат всю необходимую информацию для выдачи и отправки в отделении. Благодаря этому время обработки почтовых отправлений сократилось в среднем в три раза.
Кроме того, в приложении действует бонусная система Почты, есть возможность вызвать курьера на дом или в офис, записаться в нужное отделение, арендовать абонентский ящик и многое другое.
«Почта России стремится сделать мобильное приложение не только удобным, но и инновационным инструментом для клиентов. — подчеркнул директор Блока по управлению онлайн-каналами Дахир Семенов. — Наша задача — предложить пользователям весь огромный спектр полезных и функциональных услуг, необходимых в повседневной жизни, сделав их быстрее и доступными в формате онлайн».
В ближайшее время Почта запустит раздел уведомлений, где будут собраны все сообщения для клиентов. Это позволит легче и быстрее находить необходимую информацию для отправки и получения посылок.
Приложение доступно бесплатно на платформах Android и iOS, а также в RuStore и AppGallery.
Ольга Колдышева, руководитель направления.
Направление по внешним коммуникациям Отдел по маркетингу и корпоративным коммуникациям Макрорегион Дальний Восток.